Интервью с генеральным директором компании Endorphina Яном Урбанцем
Редакция Slotegrator взяла интервью у генерального директора Endorphina Яна Урбанца, чтобы узнать больше о компании. Эксперт рассказал, как компания создает и продвигает свои выдающиеся слоты, а также поделился своим личным мнением о том, что делает игру привлекательной и почему слоты будут всегда оставаться интересными.
Разработчик онлайн-слотов Endorphina предлагает обширное портфолио онлайн-слотов с различными тематиками: от классических тем до инновационных и оригинальных новых игр. Цель компании - объединить увлекательную математику и механику с великолепным искусством, чтобы постоянно предоставлять пользователям игровой опыт высочайшего качества.
Полное интервью доступно в Академии Slotegrator.
История компании
В то время, как компания проделала свой путь из побед и поражений по направлению к успеху, ее ценности оставались неизменными: те, кто вкладывает свое время, вознаграждаются сполна. Вплоть до сегодняшнего дня компания может гордиться своими решениями, принятыми с момента ее основания. Особенно теми из них, которые установили новый стандарт для целой индустрии.
«Суть гемблинга неизменна. Люди все также хотят играть».
С момента основания Endorphina в 2012 году компания наблюдала как развитие мобильного гейминга, так и взлет, а затем падение VR-гейминга. По мнению Яна Урбанца, пока существуют тренды, которым необходимо следовать в маркетинге и любых других областях, сущность самой индустрии и менталитет игроков не меняются.
Сейчас, когда компания в ожидании верного момента, чтобы представить некоторые из своих настольных игр, а также презентовать проект геймификации, цель Endorphina остается (и будет оставаться) прежней — создание успешных слотов. Ян Урбанец предсказывает, что в будущем мы станем свидетелями того, как компания Endorphina выпускает игры на таком уровне, на котором продукции конкурентов будет весьма сложно соперничать.
Создание слотов
Каталог разработчика состоит как из классических, так и новейших тематик. Классические — обычно основаны на определенных культурах и связаны с приключениями (например, поиски сокровищ). Иногда компания обращается к неизменной классике, как фруктовая тематика. При этом наиболее предпочитаемая модель создания слотов следующая: взять классическую тему (например, Древний Египет или Япония), а затем представить ее в обновленном формате, сохраняя шарм оригинальной версии.
«Нам нравится иметь в своем распоряжении сбалансированный каталог игр с разнообразными стилями».
По мнению Яна Урбанца, хорошая идея хороша сама по себе, невзирая на то откуда она пришла. Предложения от любого сотрудника компании или даже от самих пользователей заслуживают внимания в процессе изучения новых идей. Если тема согласовывается гармонично с математической моделью и геймплеем, то концепт игры готов двигаться дальше, на следующую ступень креативного процесса. Отметим, что слоты Endorphina классических тематик — одни из самых любимых и востребованных игроками. В то же самое время такие инновационные и оригинальные продукты, как Twerk, Taboo и Satoshi’s Secret нашли признание со стороны любителей игр.
Пока некоторые компании обращаются к шаблонному процессу создания игр и выпускают идентичные слоты из месяца в месяц, релизы от Endorphina зависят от качества, но не количества. Это объясняется следующим: команда Endorphina презентует свои продукты лишь в том случае, когда они уже готовы. Точка старта новых слотов варьируется от игры к игре. Это может быть математическая модель, тема, механизм — любой другой параметр. Когда первоначальная волна вдохновения проходит, команда разработчиков продолжает развивать и адаптировать идею, иногда даже позволяя ей вариться на медленном огне, конечно, если в этом есть необходимость.
«В этом кроется особое наслаждение: брать классические темы и представлять их в современном и обновленном формате, при этом оставляя их изначальную изюминку».
По мнению Яна Урбанца, когда речь заходит о создании слотов, которые нацелены как на новичков, так и на крупных игроков, то обеим группам интересны одни и те же вещи — простота и понятность дизайна. Так, например, сбитые с толку новички могут понять игровой механизм и вернуться к слоту, однако крупный игрок, оставивший игру из-за того, что он почувствовал себя обманутым, уже потерян навсегда.
Чтобы привлечь внимание игрока, слот должен обладать великолепной графикой. Именно графика является важным фактором при принятии решения — попробовать новую игру или нет. Игра должна быть хорошо продуманной и привлекать уже с того момента, когда игрок видит иконку и впервые кликает ее. Пользователи сразу же способны определить, заинтересованы они в игре или же нет. Вот почему слот должен выглядеть великолепно с самого момента его создания.
«В первую очередь, мы известны благодаря нашим инновационным идеям».
Кроме того, важно сохранять баланс между популярными и инновационными функциями. Компании, уделяющие внимание лишь популярным, скоро будут превзойдены другими разработчиками, которые выбрали инновационный путь. Однако те из инноваторов, кто уделяет чрезмерное внимание добавлению новых функций к каждому слоту, рискуют оттолкнуть игроков, с трудом понимающих или совсем не улавливающих механизм игры.
Продвижение слотов
По словам Урбанца, самая важная деталь в продвижении слотов — создание самых качественных игр, так как пользователи всегда находятся в поисках хороших продуктов. Чтобы успешно продвигать слоты, компании должны предоставлять качественный, персонализированный сервис и обладать талантливым отделом маркетинга, чтобы процесс не прекращался.
«Контент — король всего».
Один из инструментов продвижения Endorphina — бонусы и бесплатные вращения, которые позволяют операторам контролировать, как призовые деньги распределяются между игроками. Еще одним эффективным инструментом продвижения является использование турниров, которые могут привлечь большое внимание к казино. Однако, по мнению Endorphina, несмотря на эффективность турниров в привлечении новых игроков, как только рынок заполнится ими, игроки станут очень избирательными и будут требовать инноваций.
«Наш отдел маркетинга выполняет отличную работу, неустанно продвигая новые релизы».
Урбанец считает, что участие в B2B-мероприятиях может помочь в продвижении продуктов разработчика: новости о событиях анонсируются несколькими источниками. Большинство игроков не особенно интересуются деталями отраслевых событий, но узнают о новых мероприятиях через косвенные каналы — форумы, партнерские сайты, ресурсы с обзорами и стриминговые площадки.
Личное мнение
Урбанец также поделился с нами и личным мнением. Он считает, что названия слотов связаны с их популярностью — они должны быть короткими и запоминающимися, чтобы пользователи говорили об играх. Однако даже самое остроумное и оптимизированное для SEO название слота не спасет его при скучном игровом процессе.
«Игроки должны выбирать игры».
Для Яна Урбанца, идеальный слот обладает высокой волатильностью, неограниченной максимальной ставкой и предлагается оператором, способным справиться с крупными выигрышами. Его личный фаворит — одна из скрытых жемчужин компании, игра под названием Durga. Искусство игры, звуковые и визуальные эффекты мгновенно привлекают внимание, а опытные игроки по достоинству оценят тонкость игровой механики.
По мнению Урбанца, популярность слотов обусловлена их высокой развлекательной ценностью и низким уровнем ответственности. Игроки сами выбирают размер ставки, а остальное зависит лишь от удачи. Что касается VR-игр, им еще предстоит развиваться, так как технология еще слишком неудобная.
Полное интервью c развернутыми ответами Яна Урбанца доступно на ресурсе Академии Slotegrator, освещающем индустрию гемблинга посредством бесплатного и информативного контента.
Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.
Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.
Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.